Продукция этого бренда относится к категории Premium-класса и стала результатом разработок японской компании Harmony, хотя на данный момент производство осуществляется в США. Марка Gelish удостоилась значительного числа наград и званий:
- • победитель конкурса «Инновация 2010» (также, на европейской выставке Professional Beauty & Wellness был отмечен как лучший продукт);
- • европейский «Продукт года 2011»;
- • «Бренд №1» и «Бренд года» по мнению потребителей, как показали издания «NailPro» и «Nails» по итогам 2011-го года;
- • в тот же год «Elle Beauty» присвоила ему 1 место среди существующих ногтевых брендов;
- • победитель в рамках номинации «Инновация 2011»;
- • в 2012-м году Лондон закрепил за брендом Gelish статус лучшего по всем параметрам.
Такое впечатляющее резюме на наш взгляд является вполне обоснованным. Гель-лаки Gelish на несколько шагов опережают всех своих конкурентов. Основанием для выбора этой продукции стали следующие значимые преимущества:
- • отсутствие неприятных запахов и токсичных компонентов;
- • размер цветовой палитры в 2-3 раза больше, чем у других компаний (на данный момент она уже включает 118 цветов);
- • гель-лак без изменений во внешнем виде (включая цвет) удерживается на ногтях на протяжении трёх недель;
- • не представляет никакой опасности для здоровья потребителя, более того защищает и укрепляет натуральную ногтевую пластину;
- • при помощи специальных средств легко растворяется и снимается.
Полная палитра Gelish включает в себя 84 основных тона, а также цветные эффекты и магнитные гель-лаки (по 6 штук). Способ нанесения гель-лака почти ничем не отличается от того, который используется нами при выполнении обычного маникюра. Однако на завершающей стадии вещество должно полимеризоваться под ультрафиолетовым освещением.